Какие документы должен выдать работодатель работнику при увольнении?
В день увольнения работодатель обязан выдать работнику (без его письменной просьбы):
▶трудовую книжку (в случае ее ведения) или сведения о трудовой деятельности;
▶летную книжку (если работник выполняет полеты в составе летных экипажей воздушных судов гражданской авиации).
Помимо этого, работодатель обязан по заявлению работника выдать:
▶справку о полученных доходах и удержанных суммах налога;
▶справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.
Кроме того, работник получит копии ЛНА, либо заверенные надлежащим образом выписки из них, касающиеся его трудовой деятельности. Они предоставляются работнику безвозмездно.
Наши КАДРОВИКИ помогут решить Вам любой трудовой вопрос. Защитят от Трудовой инспекции