Требуется ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ!
Предложение Компании:
💷 Заработная плата 28 200 руб. – 30 200 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек
📝 Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.
🏠 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.
🕞 Удобный график работы:
- ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.
Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
СБ-ВС выходные дни
ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная 👆
Необходимая квалификация: Среднее специальное образование
Требование к опыту: Опыт работы от 1-го года
Функционал Инспектора по кадрам:
📌 Ведение кадрового делопроизводства, в том числе по Клиентам компании:
📎 Прием, в т.ч. иностранных работников
📎 Увольнение
📎 Кадровое перемещение, изменение условий труда
📎 Ведение личных дел
📎 Ведение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет стажа.
📎 Составление графиков отпусков. Учет отпусков персонала
📎 Составление штатного расписания
📌 Подготовка кадровой отчетности (Перс св, СЗВ-ТД, СЗВ-стаж)
📌 Подбор персонала.
📌 Организация корпоративных мероприятий
📌 Работа с персоналом
📌 Заполнение миграционных документов для иностранных граждан
Профессиональные умения Инспектора по кадрам:
Что должен знать:
📗 Знание трудового законодательства
📗 Стандарты кадрового делопроизводства
📗 Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала
Личные компетенции:
▶ Компетентность (способность учиться, развиваться, готовность делиться опытом);
▶ Клиентоориентированность (удовлетворение интересов Клиента)
▶ Работа в команде
▶ Нацеленность на результат
▶ Ориентация на качество
▶ Выдвижение инициатив, внедрение инноваций
▶ Лидерство
Уровень владения ПК:
Обязательно - Word, Excel,
Желательно - 1 С ЗУП 8, 1 С Предприятие
Адрес: город Соликамск, улица Набережная, дом 117 (Центр города)
Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.
Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru
Готов работать и развиваться, звони по будням с 8:30 до 17:30, отправляй отклик - позвоним сами!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!
профиль вакансии
ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Предложение Компании: Заработная плата 26 900 руб. – 28 900 руб.. на руки 2 раза в месяц без задержек
Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.
Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.
Удобный график работы:
- ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.
Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
СБ-ВС выходные дни
ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Временная работа
Необходимая квалификация: Среднее специальное образование
Требование к опыту: Желателен опыт работы с аналогичным функционалом
Функционал Офис-менеджера: телефонное обслуживание офиса;
работа с почтовой корреспонденцией (регистрация, отправка);
множительные работы (копирование, сканирование, распечатка);
обеспечение жизнедеятельности офиса (организация обеспечения офиса канцтоварами, другими расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы);
работа с электронной почтой, Интернетом.
Профессиональные умения Офис-менеджера:
Что должен знать:
✓ деловой этикет;
✓особенности составления, разновидности и структуру текста документов;
✓ основы делопроизводства;
✓ систему документооборота.
Что должен уметь:
✓ работать с офисной техникой;
✓ эффективно обеспечивать работу офиса;
✓ организовывать прием и распределение клиентов;
✓ обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи.
Уровень владения ПК:
✓ Уверенный пользователь
Адрес: город Соликамск, улица Набережная, дом 117 (Центр города)
Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.
Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru.
Готов работать и развиваться, звони по будням с 8:30 до 17:30, отправляй отклик - позвоним сами!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!