ВАКАНСИИ КОМПАНИИ

Бухгалтер по хозяйственным операциям 📑

Дружный коллектив Бизнес Группы «Партнер» ищет коллегу!



ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ:

💴 Заработная плата 19 600 руб. – 21 600 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек

📝Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.

🏣 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.

🕞 Удобный график работы:

ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.

Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

СБ-ВС выходные дни

 

ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная работа

 

НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

✔Средне-специальное образование или высшее экономическое образование

✔ Опыт работы от 1-го года

 

ФУНКЦИОНАЛ:

▶ Кассовые операции;

▶ Операции по расчетному счету: обработка банковских документов;

▶ Банковские платежи онлайн:

▶ Составление и отправка платежных поручений в онлайн банке по данным главного бухгалтера

▶ Контроль подтверждения платежа банком.

▶ Формирование выписки, выгрузка. Распечатка, сохранение и загрузка в 1С.

▶ Учет материалов и МБП,

▶ Учет поступления и реализации товаров, работ и услуг;

▶ Составление актов сверок;

▶ Составление декларации о розничной продаже алкогольной продукции;

▶ Подготовка документов простого уровня сложности: отчетности и иных документов.

▶ Обеспечение сохранности первичных учетных документов, систематизация и хранение документов в соответствии с требованиями регламентов компании, с последующей сдачей их в архив.

▶ Работа с клиентом: представление и защита интересов клиента по закрепленному участку.

▶ Выполнение иных поручений по распоряжению руководителя

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

 

Должен знать:

📝 законодательство РФ в части первичных, учетных документов;

📝 план счетов БУ, корреспонденции

 

Должен уметь:

✔ составлять первичных документов в части кассы, банка, поступления, реализации;

✔ обрабатывать первичных документов в части кассы, банка, реализации, поступления;

✔ проводить инвентаризации;

✔ формировать ОВС (оборотно-сальдовые ведомости) по операциям

✔ работать в онлайн-банке

✔ работать с ПО, предназначенным для ведения учета и составления отчетности

 

🏣 Адрес: Соликамск, ул Набережная, 117 (Центр города)

☎ Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.

Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru

 

Готов работать и развиваться, звони, отправляй отклик - позвоним сами!

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!




СКОРЕЕ ПИШИ НАМ !


ЮРИСКОНСУЛЬТ 📑

Дружный коллектив Бизнес Группы «Партнер» ищет коллегу!



ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ:

💴 Заработная плата 20 600 руб. – 27 600 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек

📝Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.

🏣 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.

🕞 Удобный график работы:

ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.

Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

СБ-ВС выходные дни

 

ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная работа

 

НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Высшее юридическое образование

Опыт работы от 1-го года

 

ФУНКЦИОНАЛ:

📌 Регистрация бизнеса (первичная, изменений, ликвидация);

📌 Правовое сопровождение Компании и ее Клиентов;

📌 Разработка договоров;

📌 Подготовка, визирование документов правового характера;

📌 Участие в подготовке юридических заключений;

📌 Консультация персонала по правовым вопросам;

📌 Ведение учета юридических документов.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

 

Должен знать:

📎 Законодательство РФ (гражданско-правовая специализация);

📎 Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации;

📎 Порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров;

📎 Этику общения с государственными органами, органами местного самоуправления,  юридическими и физическими лицами;

📎 Структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов;

📎 Стандарты делопроизводства по правовым документам.

 

Должен уметь:

Составлять правовые документы;

Искать, анализировать и применять логику;

Вести мониторинг законодательства;

Осуществлять правовое обеспечение деятельности компании;

Вести  претензионно-исковую работу;

Защищать интересы компании в различных инстанциях.

🏣 Адрес: Соликамск, ул Набережная, 117 (Центр города)

Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.

Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru

 

Готов работать и развиваться, звони, отправляй отклик - позвоним сами!

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!

СКОРЕЕ ПИШИ НАМ !

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР 👸 требуется 👸

В дружный коллектив Бизнес Группы «Партнер  


ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ:
💴 Заработная плата 33 500 руб. – 37 500 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек
📖 Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.
🏣 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.
🕞 Удобный график работы:
- ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.
Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
СБ-ВС выходные дни

📝 ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная работа. Возможно совместительство, неполный рабочий день, удаленная работа, срочный трудовой договор.

✔ Рассматриваем кандидатуры пенсионного и предпенсионного возраста!

🔧 НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Высшее или среднее специальное экономическое образование
▶ Не менее 3-х лет при наличии высшего образования
▶ Не менее 5-ти лет при наличии среднего специального образования


✒ ФУНКЦИОНАЛ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА:

Главный бухгалтер ведет Клиентов по закрепленному участку:
▶Определяет потребности Клиента, принимает заявки на выполнение услуг;
▶Организует выполнение работ по принятым заявкам;
▶Сдает результаты работы Клиенту по выполненным услугам;
▶Руководит малой группой (клиент-бухгалтер по заработной плате-бухгалтер по хозяйственным операциям);

Профессиональный функционал должности:

▶Организует работу по постановке / ведению бухгалтерского / налогового/управленческого учета.
▶Контролирует движение денежных средств на расчетных счетах/ кассе Клиентов;
▶Ведет налоговые регистры на основании данных первичного учета;
▶Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
▶Обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов
▶Составляет налоговую, финансовую и иную отчетность;
▶Анализирует финансовую деятельность Клиента;

Профессиональные умения Главного бухгалтера:
Что должен знать:
✓ законодательство РФ о бухгалтерском учете, основы гражданского права, финансовое, налоговое законодательство;
✓ бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.
✓ порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
✓ условия налогообложения юридических и физических лиц;
✓ формы и порядок финансовых расчетов;
✓ справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
✓ методы анализа финансово-хозяйственной деятельности компании; правила хранения
✓ бухгалтерских документов и защиты информации;
✓ правила ведения переговоров

Что должен уметь:

✓ организовывать ведение бухгалтерского и налогового учета по Клиентам участка, закрепленного за ним;
✓ взаимодействовать с контролирующими органами
✓ работать с ПО, предназначенным для ведения учета и составления отчетности в контролирующие органы;
✓ работать в информационных системах (ЕГАИС лес, алкоголь, Меркурий) и в Онлайн-банках.
планировать и организовывать работу свою и своих подчиненных.

Уровень владения ПК:

✓ Знание программ семейства 1С
✓ ПО для ведения учета и составления отчетности, Онлайн-банки.
✓ Консультант +

🏣 Адрес: город Соликамск, улица Набережная, дом 117 (Центр города)
☎ Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.
Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru.

Готов работать и развиваться, звони по будням с 8:30 до 17:30, отправляй отклик - позвоним сами!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!

#работасоликамск #вакансиясоликамск #главныйбухгалтер #бухгалтервакансия #бухгалтерт #партнерсоликамск #соликамск #Пермскийкрай
https://www.partner-kc.ru


Напишите нам

В наш коллектив требуется Клиентский менеджер!

Предложение Компании:

💷 Заработная плата 22 500 руб. – 24 500 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек
📝 Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.
🏠 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.

🕞 Удобный график работы:
- ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.
Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
СБ-ВС выходные дни

ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная

👉 Необходимая квалификация: Высшее или среднее специальное образование

👉 Требования к опыту: 1-3 года
Будет преимуществом:
▶ Опыт работы в CRM
▶ Знание и понимание воронок продаж
▶ Пройденные тренинги по продажам

🎈 Функционал Менеджера по продажам:

• Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
• Поиск, привлечение, удержание, возврат потерянных клиентов
• Организация и контроль работы с входящими обращениями клиентов
• Переговоры, встречи и презентации по продуктам и услугам Компании
• Ведение и заключение сделок
• Работа с дебиторской задолженностью
• Работа с претензиями клиентов
• Ведение и актуализация crm-системы
• Ведение отчетности
• Проведение обучения персонала клиента

🎈 Профессиональные умения Менеджера по продажам:

Что должен знать:
✓ правила заключения договоров;
✓ основы маркетинга;
✓ этапы и техники продаж;
✓ типы личностей покупателей и навыки общения;
✓ нормы делового общения и этикета;
✓ правила оформления документации.

Что должен уметь
✓ привлекать клиентов, работать с текущей базой клиентов;
✓ соблюдать алгоритмы продаж и стандарты продаж;
✓ оптимизировать и контролировать процесс продаж;
✓ вести переговоры;
✓ работать с возражениями;
✓ планировать продажи.

Уровень владения ПК:
💻 Уверенный пользователь, Знание программ: 1 С 8, Excel, CRM-систем

🚀 Готов работать и развиваться, звони пн-чт с 8:30 до 17:30,пт- до 16-30 отправляй отклик - позвоним сами !
✈ Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru.
❤ Информация полезна знакомым, друзьям: не стесняйся – ставь ЛАЙК и делай быстрее РЕПОСТ🚀!

🏪 Адрес: Соликамск, ул Набережная, 117 (Центр города)
☎ Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12, 8-951-940-23-32

🎈 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»! 🎈

#работа #вакансия #работасоликамск #вакансиясоликамск #менеджер#менеджерпоработесклиентами#клиентскийменеджер

http://www.partner-kc.ru


Напишите нам