Требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР!
Предложение Компании:
💷 Заработная плата 18 700 руб. – 20 700 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек
📝 Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.
🏠 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.
🕞 Удобный график работы:
- ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.
Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
СБ-ВС выходные дни
ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная работа
Необходимая квалификация: Среднее специальное образование
Требование к опыту: Желателен опыт работы с аналогичным функционалом
Функционал Офис-менеджера:
▶ телефонное обслуживание офиса;
▶ работа с почтовой корреспонденцией (регистрация, отправка);
▶ множительные работы (копирование, сканирование, распечатка);
▶ обеспечение жизнедеятельности офиса (организация обеспечения офиса канцтоварами, другими 📌📌📌 расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы);
▶ работа с электронной почтой, Интернетом.
Профессиональные умения Офис-менеджера:
Что должен знать:
✓ деловой этикет;
✓ особенности составления, разновидности и структуру текста документов;
✓ основы делопроизводства;
✓ систему документооборота.
Что должен уметь:
✓ работать с офисной техникой;
✓ эффективно обеспечивать работу офиса;
✓ организовывать прием и распределение клиентов;
✓ обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи.
Уровень владения ПК:
✓ Уверенный пользователь
Адрес: город Соликамск, улица Набережная, дом 117 (Центр города)
Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.
Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru.
Готов работать и развиваться, звони по будням с 8:30 до 17:30, отправляй отклик - позвоним сами!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!
Бухгалтер по хозяйственным операциям 📑
Дружный коллектив Бизнес Группы «Партнер» ищет коллегу!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ:
💴 Заработная плата 19 600 руб. – 21 600 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек
📝Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.
🏣 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.
🕞 Удобный график работы:
ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.
Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
СБ-ВС выходные дни
ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная работа
НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
✔Средне-специальное образование или высшее экономическое образование
✔ Опыт работы от 1-го года
ФУНКЦИОНАЛ:
▶ Кассовые операции;
▶ Операции по расчетному счету: обработка банковских документов;
▶ Банковские платежи онлайн:
▶ Составление и отправка платежных поручений в онлайн банке по данным главного бухгалтера
▶ Контроль подтверждения платежа банком.
▶ Формирование выписки, выгрузка. Распечатка, сохранение и загрузка в 1С.
▶ Учет материалов и МБП,
▶ Учет поступления и реализации товаров, работ и услуг;
▶ Составление актов сверок;
▶ Составление декларации о розничной продаже алкогольной продукции;
▶ Подготовка документов простого уровня сложности: отчетности и иных документов.
▶ Обеспечение сохранности первичных учетных документов, систематизация и хранение документов в соответствии с требованиями регламентов компании, с последующей сдачей их в архив.
▶ Работа с клиентом: представление и защита интересов клиента по закрепленному участку.
▶ Выполнение иных поручений по распоряжению руководителя
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:
Должен знать:
📝 законодательство РФ в части первичных, учетных документов;
📝 план счетов БУ, корреспонденции
Должен уметь:
✔ составлять первичных документов в части кассы, банка, поступления, реализации;
✔ обрабатывать первичных документов в части кассы, банка, реализации, поступления;
✔ проводить инвентаризации;
✔ формировать ОВС (оборотно-сальдовые ведомости) по операциям
✔ работать в онлайн-банке
✔ работать с ПО, предназначенным для ведения учета и составления отчетности
🏣 Адрес: Соликамск, ул Набережная, 117 (Центр города)
☎ Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.
Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru
Готов работать и развиваться, звони, отправляй отклик - позвоним сами!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!
ЮРИСКОНСУЛЬТ 📑
Дружный коллектив Бизнес Группы «Партнер» ищет коллегу!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ:
💴 Заработная плата 20 600 руб. – 27 600 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек
📝Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.
🏣 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.
🕞 Удобный график работы:
ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.
Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
СБ-ВС выходные дни
ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная работа
НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
✔ Высшее юридическое образование
✔ Опыт работы от 1-го года
ФУНКЦИОНАЛ:
📌 Регистрация бизнеса (первичная, изменений, ликвидация);
📌 Правовое сопровождение Компании и ее Клиентов;
📌 Разработка договоров;
📌 Подготовка, визирование документов правового характера;
📌 Участие в подготовке юридических заключений;
📌 Консультация персонала по правовым вопросам;
📌 Ведение учета юридических документов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:
Должен знать:
📎 Законодательство РФ (гражданско-правовая специализация);
📎 Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации;
📎 Порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров;
📎 Этику общения с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
📎 Структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов;
📎 Стандарты делопроизводства по правовым документам.
Должен уметь:
☑ Составлять правовые документы;
☑ Искать, анализировать и применять логику;
☑ Вести мониторинг законодательства;
☑ Осуществлять правовое обеспечение деятельности компании;
☑ Вести претензионно-исковую работу;
☑ Защищать интересы компании в различных инстанциях.
🏣 Адрес: Соликамск, ул Набережная, 117 (Центр города)
☎ Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.
Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru
Готов работать и развиваться, звони, отправляй отклик - позвоним сами!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!
Открыта вакансия: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ‼
РЕПОСТ И ЛАЙК ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
Предложение Компании:
💷 Заработная плата 22 500 руб. – 24 500 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек
📝 Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.
🏠 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.
🕞 Удобный график работы:
- ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.
Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
СБ-ВС выходные дни
ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная
👉 Необходимая квалификация: Высшее или среднее специальное образование
👉 Требования к опыту: 1-3 года
Будет преимуществом: 📌 Опыт работы в CRM 📌 Знание и понимание воронок продаж |
📌 Пройденные тренинги по продажам
🎈 Функционал Менеджера по продажам:
- Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
- Поиск, привлечение, удержание, возврат потерянных клиентов
- Организация и контроль работы с входящими обращениями клиентов
- Переговоры, встречи и презентации по продуктам и услугам Компании
- Ведение и заключение сделок
- Работа с дебиторской задолженностью
- Работа с претензиями клиентов
- Ведение и актуализация crm-системы
- Ведение отчетности
- Проведение обучения персонала клиента
🎈 Профессиональные умения Менеджера по продажам:
Что должен знать:
✓ правила заключения договоров;
✓ основы маркетинга;
✓ этапы и техники продаж;
✓ типы личностей покупателей и навыки общения;
✓ нормы делового общения и этикета;
✓ правила оформления документации.
Что должен уметь
✓ привлекать клиентов, работать с текущей базой клиентов;
✓ соблюдать алгоритмы продаж и стандарты продаж;
✓ оптимизировать и контролировать процесс продаж;
✓ вести переговоры;
✓ работать с возражениями;
✓ планировать продажи.
Уровень владения ПК:
💻 Уверенный пользователь, Знание программ: 1 С 8, Excel, CRM-систем
🚀 Готов работать и развиваться, звони пн-чт с 8:30 до 17:30,пт- до 16-30 отправляй отклик - позвоним сами !
✈ Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru.
❤ Информация полезна знакомым, друзьям: не стесняйся – ставь ЛАЙК и делай быстрее РЕПОСТ🚀!
🏪 Адрес: Соликамск, ул Набережная, 117 (Центр города)
☎ Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12, 8-951-940-23-32
🎈 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»! 🎈
#работа #вакансия #работасоликамск #вакансиясоликамск #менеджерпродаж #менеджерпопродажам #менеджерпопродажамсоликамск #вакансиименеджерпопродажам #обязанностименеджерапопродажам #работаменеджерпопродажам #менеджер #партнерсоликамск #соликамск #Пермскийкрай