ВАКАНСИИ КОМПАНИИ

Требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР!

Предложение Компании:

 

💷 Заработная плата 18 700 руб. – 20 700 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек

📝 Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.

🏠 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.

🕞 Удобный график работы:

- ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.

Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

СБ-ВС выходные дни

 

ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная работа

 

Необходимая квалификация: Среднее специальное образование

Требование к опыту: Желателен опыт работы с аналогичным функционалом

 

Функционал Офис-менеджера:

 

▶ телефонное обслуживание офиса;

▶ работа с почтовой корреспонденцией (регистрация, отправка);

▶ множительные работы (копирование, сканирование, распечатка);

▶ обеспечение жизнедеятельности офиса (организация обеспечения офиса канцтоварами, другими 📌📌📌 расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы);

▶ работа с электронной почтой, Интернетом.

 

Профессиональные умения Офис-менеджера:

 

Что должен знать:

✓ деловой этикет;

✓ особенности составления, разновидности и структуру текста документов;

✓ основы делопроизводства;

✓ систему документооборота.

 

Что должен уметь:

✓ работать с офисной техникой;

✓ эффективно обеспечивать работу офиса;

✓ организовывать прием и распределение клиентов;

✓ обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи.

 

Уровень владения ПК:

✓ Уверенный пользователь

 

Адрес: город Соликамск, улица Набережная, дом 117 (Центр города)

Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.

Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru.

 

Готов работать и развиваться, звони по будням с 8:30 до 17:30, отправляй отклик - позвоним сами!

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!



СКОРЕЕ ПИШИ НАМ !

Бухгалтер по хозяйственным операциям 📑

Дружный коллектив Бизнес Группы «Партнер» ищет коллегу!

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ:

💴 Заработная плата 19 600 руб. – 21 600 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек

📝Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.

🏣 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.

🕞 Удобный график работы:

ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.

Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

СБ-ВС выходные дни

 

ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная работа

 

НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

✔Средне-специальное образование или высшее экономическое образование

✔ Опыт работы от 1-го года

 

ФУНКЦИОНАЛ:

▶ Кассовые операции;

▶ Операции по расчетному счету: обработка банковских документов;

▶ Банковские платежи онлайн:

▶ Составление и отправка платежных поручений в онлайн банке по данным главного бухгалтера

▶ Контроль подтверждения платежа банком.

▶ Формирование выписки, выгрузка. Распечатка, сохранение и загрузка в 1С.

▶ Учет материалов и МБП,

▶ Учет поступления и реализации товаров, работ и услуг;

▶ Составление актов сверок;

▶ Составление декларации о розничной продаже алкогольной продукции;

▶ Подготовка документов простого уровня сложности: отчетности и иных документов.

▶ Обеспечение сохранности первичных учетных документов, систематизация и хранение документов в соответствии с требованиями регламентов компании, с последующей сдачей их в архив.

▶ Работа с клиентом: представление и защита интересов клиента по закрепленному участку.

▶ Выполнение иных поручений по распоряжению руководителя

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

 

Должен знать:

📝 законодательство РФ в части первичных, учетных документов;

📝 план счетов БУ, корреспонденции

 

Должен уметь:

✔ составлять первичных документов в части кассы, банка, поступления, реализации;

✔ обрабатывать первичных документов в части кассы, банка, реализации, поступления;

✔ проводить инвентаризации;

✔ формировать ОВС (оборотно-сальдовые ведомости) по операциям

✔ работать в онлайн-банке

✔ работать с ПО, предназначенным для ведения учета и составления отчетности

 

🏣 Адрес: Соликамск, ул Набережная, 117 (Центр города)

☎ Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.

Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru

 

Готов работать и развиваться, звони, отправляй отклик - позвоним сами!

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!




СКОРЕЕ ПИШИ НАМ !


ЮРИСКОНСУЛЬТ 📑

Дружный коллектив Бизнес Группы «Партнер» ищет коллегу!

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ:

💴 Заработная плата 20 600 руб. – 27 600 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек

📝Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.

🏣 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.

🕞 Удобный график работы:

ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.

Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

СБ-ВС выходные дни

 

ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная работа

 

НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Высшее юридическое образование

Опыт работы от 1-го года

 

ФУНКЦИОНАЛ:

📌 Регистрация бизнеса (первичная, изменений, ликвидация);

📌 Правовое сопровождение Компании и ее Клиентов;

📌 Разработка договоров;

📌 Подготовка, визирование документов правового характера;

📌 Участие в подготовке юридических заключений;

📌 Консультация персонала по правовым вопросам;

📌 Ведение учета юридических документов.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

 

Должен знать:

📎 Законодательство РФ (гражданско-правовая специализация);

📎 Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации;

📎 Порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров;

📎 Этику общения с государственными органами, органами местного самоуправления,  юридическими и физическими лицами;

📎 Структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов;

📎 Стандарты делопроизводства по правовым документам.

 

Должен уметь:

Составлять правовые документы;

Искать, анализировать и применять логику;

Вести мониторинг законодательства;

Осуществлять правовое обеспечение деятельности компании;

Вести  претензионно-исковую работу;

Защищать интересы компании в различных инстанциях.

🏣 Адрес: Соликамск, ул Набережная, 117 (Центр города)

Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.

Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru

 

Готов работать и развиваться, звони, отправляй отклик - позвоним сами!

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!

СКОРЕЕ ПИШИ НАМ !

Открыта вакансия: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ‼

 

РЕПОСТ И ЛАЙК ПРИВЕТСТВУЕТСЯ

 

Предложение Компании:

 

💷 Заработная плата 22 500 руб. – 24 500 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек

📝 Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.

🏠 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.

🕞 Удобный график работы:

- ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.

 Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

 СБ-ВС выходные дни

 

ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная

 

👉 Необходимая квалификация: Высшее или среднее специальное образование

 

👉 Требования к опыту: 1-3 года

Будет преимуществом:

📌 Опыт работы в CRM

📌 Знание и понимание воронок продаж

📌 Пройденные тренинги по продажам

 

🎈 Функционал Менеджера по продажам:

 


  • Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
  • Поиск, привлечение, удержание, возврат потерянных клиентов
  • Организация и контроль работы с входящими обращениями клиентов
  • Переговоры, встречи и презентации по продуктам и услугам Компании
  • Ведение и заключение сделок
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Работа с претензиями клиентов
  • Ведение и актуализация crm-системы
  • Ведение отчетности
  • Проведение обучения персонала клиента


 

🎈 Профессиональные умения Менеджера по продажам:

 

Что должен знать:

правила заключения договоров;

основы маркетинга;

этапы  и техники продаж;

типы личностей покупателей  и навыки общения;

нормы делового общения и этикета;

правила оформления документации.

 

Что должен уметь

привлекать клиентов, работать с текущей базой клиентов;

соблюдать алгоритмы продаж и стандарты продаж;

оптимизировать и контролировать процесс продаж;

вести переговоры;

работать с возражениями;

планировать продажи.

 

Уровень владения ПК:

💻 Уверенный пользователь, Знание программ: 1 С 8, Excel, CRM-систем

 

🚀 Готов работать и развиваться, звони пн-чт с 8:30 до 17:30,пт- до 16-30 отправляй отклик - позвоним сами !

Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru.

Информация полезна знакомым, друзьям: не стесняйся – ставь ЛАЙК и делай быстрее РЕПОСТ🚀!

 

🏪 Адрес: Соликамск, ул Набережная, 117 (Центр города)

Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12, 8-951-940-23-32

 

🎈 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»! 🎈

 

#работа #вакансия #работасоликамск #вакансиясоликамск #менеджерпродаж #менеджерпопродажам #менеджерпопродажамсоликамск #вакансиименеджерпопродажам #обязанностименеджерапопродажам #работаменеджерпопродажам #менеджер #партнерсоликамск #соликамск #Пермскийкрай

http://www.partner-kc.ru


СКОРЕЕ ПИШИ НАМ !