Аренда недвижимости.
Если вы снимаете офис, арендную плату учитывайте в прочих расходах. Комплект документов: договор аренды и акт приемки-передачи имущества. Договор сроком на год и больше зарегистрируйте в Росреестре (п. 2 ст. 651 ГК РФ). Иначе налоговики откажут в учете расходов на аренду. Ежемесячные акты нужны, если о них сказано в договоре. Если компания приобрела недвижимость, начисляйте амортизацию с месяца, следующего за вводом в эксплуатацию (п. 4 ст. 259 НК РФ).
Хотите узнать подробнее????
Запишитесь в течение 48 часов на бесплатную консультацию по телефонам 6-99-81, 7-07-57.
Ждем Вас по адресу Соликамск, Набережная 117. Тел. +7 (34253) 7-07-57; +7 (34253) 6-99-81
Режим работы: ПН-ЧТ: с 08.30 до 17.30 ПТ: с 08.30 до 16.30 ОБЕД: с 13.00 до 14.00