НОВОСТИ

Подписаться на RSS
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 За все время

Чтобы списать испорченные товары, достаточно двух актов.

В магазине испортились товары. Факт порчи зафиксировали в акте № ТОРГ-15, а списали товары на основании акта № ТОРГ-16. Потери включили в прочие расходы при расчете налога на прибыль (подп. 47 п. 1 ст. 264 НК РФ). Налоговики отказали в признании затрат. Аргумент — в актах на списание нет подробных причин порчи и данных о том, как проверяли качество товара. Проверяющие не правы. В первичке, которую составила компания, есть все обязательные реквизиты. Компания включила в акты информацию о дефектах — утрата товарного вида, увядание, бой. Этого достаточно, чтобы определить причину порчи и списания товара. Организация правомерно учла расходы при расчете налога на прибыль (постановление Арбитражного суда Центрального округа от 2 марта 2016 г. по делу № А54-4813/2014).

Хотите узнать подробнее????

Запишитесь в течение 48 часов на бесплатную консультацию по телефонам 6-99-81, 7-07-57.

Изменения АПК РФ и ГПК РФ

С 1 июня произошли масштабные изменения АПК РФ и ГПК РФ.

Теперь арбитражный суд может выдавать судебные приказы и выносить частные определения. До обращения в арбитражный суд придется отправлять претензию контрагенту. В суде общей юрисдикции появилось упрощенное производство. В результате стало меньше различий между арбитражным и гражданским процессами. Документы: Федеральный закон от 02.03.2016 N 45-ФЗ; Федеральный законот 02.03.2016 N 47-ФЗ. Вступили в силу 1 июня 2016 года

Хотите узнать подробнее????

Запишитесь в течение 48 часов на бесплатную консультацию по телефонам 6-99-82, 7-07-57.

Нынешний кризис помог компании снизить штраф по НДФЛ

Компания с опозданием перечисляла НДФЛ. За это налоговики ее оштрафовали.

Организация попросила учесть смягчающие обстоятельства. Контрагенты задерживали платежи, и компания с трудом находила деньги на зарплату работникам. Кроме того, по решению инспекции компания погасила налоговую недоимку. А по остальным налогам у нее часто бывала переплата.

Инспекторы все равно оставили штраф в силе. Компания через суд снизила эту сумму.

Есть две группы смягчающих обстоятельств.

Первая — это те, которые напрямую связаны с налогами. К примеру, незначительность задержки НДФЛ. Или то, что нарушение допустили впервые. Крупные суммы налогов, которые компания платит в бюджет, тоже повод для снижения штрафа.

Вторая группа смягчающих обстоятельств связана с деятельностью компании. Так, например, штраф снижают из-за ее тяжелого финансового состояния, простоев, падения прибыли в кризис. Только подтвердите это выписками с расчетного счета, отчетностью, приказами о приостановке работы и т. д. В суде пригодятся и договоры с заказчиками, в которых есть условие об отсрочке платежей. Смягчающие обстоятельства позволяют снизить штраф минимум в два раза (п. 3 ст. 114 НК РФ). На практике бывали случаи, когда штраф снижали в семь или даже десять раз (постановления Арбитражного суда Уральского округа от 30 июля 2015 г. № Ф09-5159/15 , Западно-Сибирского округа от 7 сентября 2015 г. № Ф04-23293/2015).

Хотите узнать подробнее????

Запишитесь в течение 48 часов на бесплатную консультацию по телефонам 6-99-81, 7-07-57.

МРОТ

ИЗМЕНЕН МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА (МРОТ).

Федеральным законом от 2 июня 2016 года № 164-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»

с 1 июля 2016 года установлен минимальный размер оплаты труда 7 500 рублей в месяц.

Напоминаем, что на территории Пермского края действует региональный МРОТ.

Получить консультацию, когда какой МРОТ применять можно у специалистов ООО КЦ «Партнер» .

Запишитесь в течение 48 часов на бесплатную консультацию по телефонам 6-99-84, 6-99-82

27 сентября объявлено профессиональным праздником

27 сентября объявлено профессиональным праздником - Днем воспитателя и всех дошкольных работников Соответствующий приказ принят Минобрнауки России. Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.11.2013 N 1016 "Об установлении профессиональных праздников" профессиональный праздник может быть установлен по истечении не менее 15 лет со дня включения определенного вида экономической деятельности или сферы деятельности в соответствующий классификатор. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2016 N 577 "Об установлении профессионального праздника - Дня воспитателя и всех дошкольных работников" Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2016 N 42298.

С 5 июня о недостоверности включенных в ЕГРЮЛ сведений можно будет заявить по образцу.

ФНС утвердила рекомендуемый образец заявления заинтересованного лица о недостоверности данных ЕГРЮЛ, например, об учредителе и адресе организации. Получение регистрирующим органом заявления станет в ряде случаев основанием для проверки сведений. Чтобы проверка состоялась, потребуется среди прочего указать в заявлении подтверждающие обстоятельства. Проверку проведут предусмотреннымиспособами. Если выяснится ее наличие в реестре, от юрлица, его учредителей (участников) или директора организации потребуют представить достоверные сведения. Заявитель вправе выбрать способ обратной связи с налоговым органом. Хотите узнать подробнее????

Запишитесь в течение 48 часов на бесплатную консультацию по телефонам 6-99-82, 7-07-57.

Ждем Вас по адресу Соликамск, Набережная 117.

Тел. +7 (34253) 7-07-57; +7 (34253) 6-99-81

Режим работы: ПН-ЧТ: с 08.30 до 17.30 ПТ: с 08.30 до 16.30 ОБЕД: с 13.00 до 14.00



Документ: Приказ ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@. Вступает в силу 5 июня 2016 года

Новости

Лотерея

Есть два условия, при соблюдении которых расходы на рекламную акцию в виде стимулирующей лотереи можно списать как рекламные. Речь о розыгрыше, при участии в котором покупатели могут выиграть приз. Например, машину или путешествие в другую страну. Первое условие: цель лотереи — привлечь внимание к объекту рекламирования. Второе: лотерея адресована неопределенному кругу лиц. Расходы учтите в пределах 1 процента выручки от реализации

Лизинг

Компания, которая взяла имущество в лизинг, вправе включить в расходы лизинговые платежи. Их признают единовременно на последнее число месяца. Иногда в них включают выкупную цену предмета лизинга. Ее безопаснее списывать через амортизацию, как в случае с обычными основными средствами. Ведь поступать так всегда рекомендовали в Минфине России


Хотите узнать подробнее????

Запишитесь в течение 48 часов на бесплатную консультацию по телефонам 6-99-81, 7-07-57.

В Правила дорожного движения включено понятие "опасное вождение".

Согласно дополнению, внесенному в пункт 2.7 Правил дорожного движения Российской Федерации, опасное вождение представляет собой неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба. Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 477 "О внесении изменения в правила дорожного движения Российской Федерации" Хотите узнать подробнее???? Запишитесь в течение 48 часов на бесплатную консультацию по телефонам 6-99-82, 7-07-57.

В расходы на ликвидацию основных средств ....

В расходы на ликвидацию основных средств можно включить стоимость работ по демонтажу и остаточную стоимость имущества. Спишите затраты единовременно на дату акта о выполнении работ по ликвидации. А если таких работ не было, то на дату акта о ликвидации основного средства. Оставшиеся после ликвидации детали и материалы признайте в доходах на эту же дату по рыночной стоимости . Лицензии. Расходы на получение лицензии учитывают единовременно в прочих. На какой срок организация получает лицензию, не имеет значения. С этим давно согласились в Минфине, поэтому споров быть не должно. В том же порядке списывают дополнительные затраты, связанные с получением лицензии. Например, на обязательную экспертизу.

Хотите узнать подробнее????

Запишитесь в течение 48 часов на бесплатную консультацию по телефонам 6-99-81, 7-07-57.

Листовки: нормировать ли расходы.

Чиновники и налоговики давно согласились с тем, что расходы на рекламные листовки, флаеры и буклеты компания вправе учитывать полностью. Нормировать их не нужно Раньше возникали споры на эту тему. Налоговики на местах требовали списывать подобные расходы в пределах 1 процента выручки от реализации. Проверяющие ссылались на то, что листовки, буклеты и флаеры отсутствуют в перечне ненормируемых рекламных материалов. В этом списке есть только брошюры и каталоги. Но в итоге и Минфин, и ФНС сошлись во мнении, что листовки и буклеты — это разновидность рекламных брошюр. А раз так, расходы на их покупку или изготовление можно списывать полностью. Чтобы листовки сработали, надо раздать их потенциальным покупателям. Для этого компании обычно заключают гражданско-правовые или трудовые договоры с физическими лицами — распространителями. Эти выплаты безопаснее включить в нормируемые рекламные расходы и учесть в пределах 1 процента от выручки. Если с распространителями заключили трудовой договор, то закон позволяет поступить и по-другому — отнести всю зарплату к расходам на оплату труда. Этот способ выгоднее, так как в налоговом учете такие затраты не нормируют. Их можно списать полностью. Применять такой способ стоит лишь компаниям, которые готовы спорить с налоговиками. Ведь официальных писем чиновников и судебной практики в пользу компаний по данному вопросу нет.

Хотите узнать подробнее????

Запишитесь в течение 48 часов на бесплатную консультацию по телефонам 6-99-81, 7-07-57.